Гарантийные обязательства

Основным документом, который регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг, производителями, продавцами товаров и устанавливает права потребителей, является Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Вот несколько основных понятий из этого документа.

Гарантийный срок - календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Недостаток - несоответствие товара (работы, услуги) нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара (работы, услуги), иному законодательству или условиям договора.

Выше приведены лишь несколько основных терминов. Все остальные термины и подробности можно узнать в первоисточнике Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей", актуальная формулировка которого приведена на официальном сайте: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 .

Условия возврата

Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента получения заказанного товара покупателем. Затраты на отправку товара берет на себя покупатель. В случае замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, условия гарантии начинают дейтсвовать только после получения покупателем товара надлежащего качества.

Общие требования к товару для замены или возврата: